Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура общеобразовательной организации

Директор школы: Грищенко Тамара Николаевна

Зам. директора: Юдина Лариса Геннадьевна

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства деятельностью Учреждения, в том числе:

— организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Учреждения;

— организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Учреждении;

— организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;

— организация и контроль работы административно-управленческого аппарата Учреждения;

— прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация повышения квалификации работников;

— установление штатного расписания;

— решение вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Учреждения, определенную настоящим Уставом.

Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящим Уставом, и выступает от имени Учреждения без доверенности.

Директор назначается на должность по результатам конкурсного отбора и освобождается с должности приказом Учредителя по согласованию с главой администрации Белгородского района (во время отсутствия главы администрации с лицом  его замещающим) по представлению начальника Управления образования администрации Белгородского района.

С Директором Учреждения Учредитель заключает и расторгает трудовой договор (контракт). Трудовой договор заключается  на срок от 1 года до 5 лет (определяется Учредителем).

Директор обязан руководить Учреждением добросовестно и разумно, не наносить своими действиями ущерб Учреждению и препятствовать нанесению какого-либо ущерба Учреждению со стороны других его работников.

В пределах своей компетенции Директор Учреждения издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми участниками образовательного процесса.

Директор может работать руководителем по совместительству у другого работодателя только с разрешения Учредителя. Директор может совмещать руководящую должность с работой по другим педагогическим должностям в Учреждении.

 

Протоколы родительских собраний

Протоколы заседаний Управляющего совета

Наименование структурных подразделений (с указанием руководителя структурного подразделения, места нахождения структурного подразделения, адреса официального сайта, адреса электронной почты)

Структурных подразделений в МОУ «Краснохуторская ООШ» нет.

Наименование органов управления (с приложением копий положений (при наличии))

Общее собрание работников

Родительский комитет

Управляющий совет

 

Органами коллегиального управления Учреждением являются:

— Общее собрание работников;

— Управляющий совет;

— Педагогический совет.

Высшим органом коллегиального управления Учреждением является Общее собрание работников, которое включает в себя работников Учреждения на дату проведения собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении.

К компетенции Общего собрания работников относится решение следующих вопросов:

— определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;

— предложение о внесении  изменений и дополнений в Устав Учреждения;

— разработка и принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих правовое положение работников Учреждения и обучающихся;

— избрание членов Управляющего совета  из числа работников Учреждения;

— рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения Учреждения;

Общее собрание работников собирается не реже двух раз в год и считается правомочным, если на нем присутствует более половины  от списочного состава работников Учреждения на дату проведения собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении.

На заседании Общего собрания работников избирается председатель и секретарь Общего собрания со сроком полномочий 5 лет.

Решения на Общем собрании работников  принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Общего собрания работников посредством открытого голосования. В ходе заседания Общего собрания работников его секретарь ведет протокол, в котором указывается повестка дня, краткое содержание доклада выступающих, ход обсуждения вопросов, порядок и итоги голосования, принятое решение. Протокол подписывается председателем, секретарем и хранится в Учреждении.

Управляющий совет является коллегиальным органом управления и строит свою деятельность на принципах демократического, государственно-общественного характера управлением Учреждением.

Решения Управляющего совета, принятые в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер для Директора Учреждения, работников Учреждения, обучающихся, их родителей (законных представителей). Решения Управляющего совета вступают в силу с момента их утверждения локальным актом Учреждения.

Управляющий совет формируется в составе 9 членов с использованием процедур выборов и назначения:

— представителей из числа родителей (законных представителей) – 3 человека;

— представителей из числа работников Учреждения – 2 человека;

— представителей из числа обучающихся – 2 человека;

— представителя Управления образования – 1 человек;

— Директора Учреждения.

Компетенция Управляющего совета:

— утверждение программы развития Учреждения;

— определение режима занятий обучающихся, времени начала и окончания занятий;

— рассмотрение отчета о результатах самообследования Учреждения;

— содействие привлечению внебюджетных средств;

— согласование правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

— контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;

— распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;

— определение критериев и показателей эффективности деятельности работников Учреждения;

— заслушивание отчета Директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;

— рассмотрение вопросов об исполнении муниципального задания;

— рассмотрение и принятие локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающие вопросы, относящиеся к компетенции Управляющего совета;

— принятие решения о введении (отмене) единой, в период занятий, формы одежды для обучающихся;

— принятие участия в организации и проведении мероприятий, не предусмотренных учебным планом (вечеров отдыха, туристических походов и т.п.)

— рассмотрение жалоб участников образовательного процесса на нарушение Директором и работниками Учреждения прав, закрепленных настоящим Уставом.

Заседания Управляющего совета созываются по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Члены Управляющего совета избираются сроком на 5 лет, за исключением членов Совета из числа родителей (законных представителей) и обучающихся, срок полномочий которых ограничивается периодом обучения обучающихся в Учреждении.

Решения Управляющего совета Учреждения принимаются открытым голосованием. Решение Управляющего совета считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Заседания Управляющего совета считаются правомочными, если на них присутствовало более половины его членов.

На заседаниях Управляющего совета ведутся протоколы, подписываемые председателем Управляющего совета и секретарем. Председатель и секретарь Управляющего совета избираются из числа членов Управляющего совета на первом заседании. Протоколы заседаний хранятся в Учреждении.

Директор Учреждения является членом Управляющего совета по должности, но не может быть избран председателем Управляющего совета.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении действует Педагогический совет – коллегиальный орган управления Учреждением, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.

Компетенция Педагогического совета:

— обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования: планирование учебно-воспитательной работы Учреждения, годового плана работы Учреждения, дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ;

— обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий;

— принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации в Учреждении;

— принятие решения о переводе обучающихся, выпуске из Учреждения;

— принятие решения об отчислении обучающегося из Учреждения;

— обсуждение, в случае необходимости, поведения отдельных обучающихся;

— обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс;

— обсуждение и принятие решения о представлении к почетному званию «Заслуженный учитель России», почетному званию «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

На заседании Педагогического совета избирается председатель и секретарь Педагогического совета со сроком полномочий 5 лет. Педагогический совет может созываться по инициативе Директора Учреждения по мере надобности, но не реже двух раз в год.

Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее 1/3 его состава. Решение Педагогического совета считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 его членов и за решение проголосовало более половины присутствовавших. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета. Процедура голосования определяется Педагогическим советом. Решения Педагогического совета вступают в силу с момента их утверждения локальными актами Учреждения.